Преимущества и недостатки авто SsangYong

63.1

Качество составляющих (кроме бюджетного пластика салона) и сборка не вызывают никаких нареканий; мощный, очень тяговый двигатель и соответствующая динамика; относительная мягкость хода (явственно ощутимы мелкие дефекты дороги, в то время как большие ухабы хорошо поглощаются длинноходной подвеской) достаточная звукоизоляция; КП с возможностью ручного или автоматического управления, в зависимости от комплектации; хорошая курсовая устойчивость (ABS, ESP, ARP, BAS, HSA работают безупречно), проходимость, отличные тормоза, салон эргономичный и просторный; много опций для обеспечения комфорта (датчик дождя, света, салонные зеркала заднего вида, подогрев передних сидений, автосборки боковых зеркал, Электро хроматическое внутреннее зеркало и т.п.). То есть, присутствует все то, что и в КИА, но за значительно меньшие деньги.Проблем с запчастями тоже нет.
63.2
Положительные черты
Из особенностей — регулируемый наклон спинки заднего сиденья, ровный пол трансформированного багажника, тонированные стекла. В общем, надо вспомнить добрым словом создателей автомобилей SsangYong, за то, что создают автомобили за приемлемую цену с такой навороченной комплектацией. Чувствуется, что автомобили создаются людьми со светлой головой и руками, которые растут с принадлежащего им места. Автомобили получаются без присущего Sportage шарма, но целостными и собранными. Ничего лишнего. Такой себе, Веприк. Возможно, сказалась сотрудничество с Mercedes Benz, который имеет в компании SsangYong 5% акций? Далекая «родственность» просматривается даже у взаимозаменяемых с мерседесом составляющих: помпа, высоко-муфта вентилятора, термостат, сальники коленвала, маслофильтр, гидроусилитель руля. Панель приборов в настоящее время авто уже комплектуются Super-vision.
63.3
Негативные моменты
Конечно, реальный расход топлива больше декларируемого заводом (город — 9.5-10.5; трасса — 8-9) и это, наверное, самое большое разочарование. Хотя, как говорят владельцы, для полноприводных кроссоверов такой расход вполне приемлем. Кстати, есть интересная особенность: включенная климатроника практически не влияет на аппетит двигателя и на тягу. Следующее. Турбояма. Эта небольшая неприятность является закономерной для турбированных дизелей. Просто нужно учитывать такую задержку и тогда никаких проблем с прогнозируемостью авто не возникает. Надеемся, перечисленные проблемы будут исправлены следующим прошивками. Не вдохновляет и техобслуживание от станций техобслуживания. В общем, персонал СТО достаточно вежливый, в обмане не замеченный, но достаточно низкоквалифицированный по этим автомобилям. ТО необходимого проводить через каждые 10 тыс. Км. Правда, с этого лета интервал увеличен до 15 тыс. Км. Почему только новые? Непонятно!


Тэги:  
Оставить коммент