Распространенные поломки Нива Шевроле

Распространенные поломки Нива Шевроле

Как и автомобиль любой другой марки и производителя, Нива Шевроле требует регулярного технического обслуживания, что снизит вероятность возникновения какой-либо поломки. Но даже несмотря на это, определенные детали автомобиля иногда выходят из строя, требуя срочного ремонта. Рассмотрим узлы данной модели транспортного средства, поломки которых встречаются наиболее часто.

Ступица Шевроле Нива и ее ремонт

Ступица Нива Шевроле значительно отличается от такой детали, которую можно встретить в других моделях авто данной линейки. А все из-за переднего привода, который вносит определенные конструкционные особенности, поскольку передние колеса должны быть оснащены механизмом вращения, передающимся от трансмиссии. Поэтому, в случае попытки отремонтировать данный узел самостоятельно, понадобиться схема Нива Шевроле, которую необходимо тщательно изучить, чтобы иметь представление о конструкции данного агрегата.

Перед тем, как приступать к проведению ремонта ходовой части авто этой модели, следует посетить автомойку, на которой необходимо тщательно вымыть переднюю подвеску под высоким давлением. Такой совет будет нелишним для любых автомобилей, но особо он актуален в случае с внедорожниками.

Обычно, чтобы заменить Нива Шевроле подшипник и ступицу, будет достаточно обычного комплекта инструментов, который есть в любом гараже. Но нелишним будет также и наличие специального приспособления, с помощью которого можно проводить выпрессовку пальцев шарниров.

Все работы по ремонту и замене данной детали выполняются в такой последовательности:

  • С помощью домкрата поднимается передняя часть машины;
  • Колесо с той же стороны, что и требующая ремонта ступица снимается. При этом также демонтируются и суппорт вместе с тормозными колодками;
  • Из шарниров поворотного рычага выпрессовывается палец;
  • Выкручивается гайка и снимается ступица вместе с шарнирами

Когда ступица Шевроле Нива снята, подшипник становится доступным для ремонта. Замена сальников должна проводиться обязательно, даже если будут установлены старые подшипники. После снятия этой детали их вместе с обоймой тщательно промывают в керосине. После этого подшипник нужно внимательно осмотреть на предмет повреждений.

Когда нет возможности отрегулировать гайкой, в случае присутствия царапин на роликах или обойме, гула в ступице при езде или ее сильном нагревании необходимо проводить замену данного узла на автомобиле Нива Шевроле.

Если же ступица и ее подшипники находятся в удовлетворительном состоянии, будет достаточно провести замену сальника и смазки.

Выпрессовать наружные обоймы у подшипников получиться специальной насадкой. Для установки нового подшипника Нива Шевроле можно воспользоваться старой обоймой. Замену этой детали всегда нужно проводить парой.

Ступица Шевроле Нива и ее ремонт

Ступица Шевроле Нива и ее ремонт

Генератор и устранение его неисправностей

Генератор в любом автомобиле предназначен для подзарядки аккумулятора. Бывают случаи, когда он выходит из строя и перестает выполнять свои функции.

Когда генератор Шевроле Нива неисправен, пользоваться автомобилем можно, но в процессе езды аккумулятор очень быстро полностью разрядится и выйдет из строя. В конечном результате понадобиться выложить «круглую» сумму на покупку новой батареи. Чтобы не допустить этого, необходимо следить за работой генератора и своевременно проводить его ремонт.

Определить наличие неисправностей и точную их причину в домашних условиях не получиться – сделать это представляется возможным только на специальном оборудовании. Но наличие сбоев в работе генератора Нива Шевроле можно и самостоятельно.

На панели приборов, вскоре после запуска двигателя, специальная сигнализирующая лампа в виде аккумулятора должна погаснуть. Если этого не происходит, аккумулятор не получает зарядки.

При работающем двигателе свет фар стал не таким ярким, как был раньше. Это является признаком разрядки аккумулятора, поскольку его не заряжает генератор.

Нива Шевроле имеет достаточно много электроники, которая в работе нуждается в получении электрической энергии. Кроме того, немалый заряд нужен и для запуска двигателя. Поэтому очень важно постоянно контролировать зарядку аккумулятора от генератора.

Генератор и устранение его неисправностей

Генератор и устранение его неисправностей

Часто причиной поломки генератора является обрыв его ремня, поскольку он обладает самым малым сроком службы в сравнении с другими узлами авто. Провести его замену можно и в домашних условиях, поскольку для этого не нужны никакие специальные инструменты или навыки.

Также нередко встречается и повреждение обмоток. В таком случае ремонт генератора является достаточно сложным, поэтому при этом оптимальным вариантом будет покупка нового узла, чем ремонт старого, тем более, что никто не даст гарантию длительной работы детали после ремонта.

 


Оставить коммент