Редуктор моста

О том, как работает приспособление и его предназначение

Чтобы привести транспорт в движение нужен хороший двигатель, который бы постоянно справлялся с этой работой. Вся сила, которая нужна для приведения механизма в движение, берется с коленчатого вала.

Редуктор моста

Но, физически передавать ее сразу к колесам невозможно. Ведь тогда они будут двигаться слишком быстро и управление транспортным средством станет невозможным.

Для того чтобы делать скорость передачи более низкой используют редуктор моста.

Как видим, для снижения скорости вращения мало одного лишь приспособления в виде коробки передач. Так, в мотоциклах это возможно, потому что в них нет редуктора.

В машинах же используется не одно, а два ведущих колеса. Именно по этой причине нужно еще одно устройство, которое помогает раздавать двум выходным валам вращение одного — входного.

Если быть точными, то под корпусом аппарата есть не одно, а два устройства. Одно из них имеет название «дифференциал». Он позволяет распределять крутящий момент в той пропорции, которая нужна для движения на определенной скорости.

Грузоподъемность автомобиля зависит от передаточного числа (ПЧ) — чем оно выше, тем больше грузоподъемность. ПЧ являет собой соотношение скорости ведомых валов к ведущему под углом.

Чем ниже ПЧ, тем быстрее будет двигаться машины. Даже в одинаковых моделях машин, но в разных модификациях, часто используют редукторы с разным ПЧ.

Для того чтобы крутящий момент попадал с основного вала на ведомые под прямым углом используют зубчатые колеса или, как их принято называть, шестерни.

Зубья изделий должны отличаться специфической формой. Так, нужны именно конические шестерни, которые издают намного меньше шума при работе, чем любые другие.

Редуктор моста

Если вы используете небольшую легковую машину, этот фактор является достаточно важным.

Ведомые и ведущие зубчатые колеса сильно отличаются по размеру, что позволяет понижать скорость вращения. При соблюдении таких условий, один полный оборот основного вала делает неполный оборот ведомых.

Так редуцируется скорость вращения. Наиболее важной скорость вращения является для автомобилей, которые часто двигаются медленно, чтобы не застрять на сложной местности, например, для внедорожников.

Эксплуатация изделий и возможные поломки

Шестерни изделий делают из самых прочных стальных сплавов, что делает их долговечными. Но, даже такие устройства требую плановых проверок функционирования, смазывания деталей маслом и замены износившихся.

Так, особого внимания требуют сальники, подшипники, словом детали, которые постоянно находятся в движении и испытывают сильные нагрузки.

Также изнашиваются зубья шестеренок, так что при их выходе из строя может понадобиться полная замена приспособления.

Масло часто вытекает или со временем теряет свои смазывающие свойства, так как под действием температуры меняется его консистенция. Об этом знает каждый опытный водитель.

Также особое внимание следует уделять сальникам, на которые попадают капли масла. Если их не менять, масло может вытекать, что значительно ускорит износ многих деталей.

Редуктор заднего  моста

В корпус редуктора не должна попадать грязь, поэтому его нужно периодически осматривать.

Поломки чаще всего связаны с полным износом каких-либо деталей изделия. Кроме изнашивания подшипников и сальников проблема может крыться в изношенности или поломке деталей главной пары, элементов дифференциала.

Если редуктор не поддается ремонту и регулировке, нужно подобрать новый. На нашем сайте tomas.by вы можете купить редукторы заднего, переднего, среднего моста по низкой цене.

Обратите внимание на изделия для ВАЗ 2106, 2107, ГАЗ, УАЗ, Газель, КамАЗ, Мерседес, Нива, Шевроле и многих других. Здесь вы найдете все, что ищете.

Вам понравится качественное обслуживание и быстрая доставка изделий в любой город страны. Воспользуйтесь акциями и скидками от продавцов.

Далее на видео вы можете ознакомиться с практическими советами про то, как определить редуктор заднего моста, не снимая его с авто.


1 коммент на Редуктор моста
  • Оксана  написал:

    Мой муж постоянно удивляется, потому что он за рулем уже 15 лет и у него ни разу грязь не попадала в корпус редуктора, а я за рулем только 2 года и уже имела подобную проблему. До этого, даже не знала о таком приборе.

Оставить коммент