С какими подводными камнями можно столкнуться при согласовании дорожных знаков?

Нужно ли говорить о том, что производить на актуальном рынке абсолютно уникальный продукт не представляется возможным? Ввиду этого конкуренция существенным образом усиливается. Казалось бы, у многих есть желаемое для конечного потребителя. Но, вопреки мнению большинства предпринимателей, конкурировать эффективно можно не только за счёт грамотной ценовой политики (хоть она, безусловно, очень важна). Речь идёт о грамотном рекламном продвижении. Если потенциальный покупатель узнает о Вашем продукте раньше, чем о предложении конкурентов, с высокой вероятностью можно утверждать, что сделает покупку он именно у Вас.

Видов рекламы сегодня превеликое множество. И если говорить об эффективности, но на лидирующих позициях располагается реклама в Интернете. Однако, офф-лайн рекламу тоже рано списывать со счетов. Рекламный дорожный указатель – это отличный способ продвижения бренда. Мегаполисы пресыщены наружной рекламой. Горожане приучили себя отфильтровывать ненужный «информационный мусор». Ввиду этого большая часть билбордов попросту не замечается. Чего нельзя сказать о дорожных указателях. На них водители обязаны обращать внимание.

Размещение рекламы на дорожных указателях было запрещено

Размещение рекламы на дорожных указателях было запрещено

Действительно, означенная практика имела место быть. Однако, относительно недавно суд постановил, что информация о бренде, организации и т.д., расположенная на указательном щите не является рекламной.

Безусловно, здесь важно учитывать ряд предписаний:

  • название бренда может быть любым (если оно не оскорбляет социальные группы (верующие, нацменьшинства и т.д.));
  • указывать точный адрес и номера телефонов запрещено;
  • цвет поля с информацией о бренде на указательном щите должен отличаться;
  • указание направления рекламируемого объекта подобным образом разрешено.

В каждом городе находится огромное количество указательных щитов. При этом количество рекламных агентств, предлагающих размещение – в сотни раз меньше. Это означает, что конкуренция за рекламное место фактически отсутствует.

Конечно, цена напрямую зависит от расположения указательного щита (в центре или на окраине города и т.д.).

Цена вопроса и прохождение согласования в УГИБДД и ГУ ДОДД

Цена вопроса и прохождение согласования в УГИБДД и ГУ ДОДД

В среднем, реклама на указательных щитах в год обходится в 100 000 – 120 000 рублей. При этом, важно указать, что рекламное агентство за нанесённую информацию не несёт никакой ответственности.

Примерно половина из вышеозначенной суммы идёт в УГИБДД и ГУ ДОДД при получении согласования. Чаще всего эта процедура занимает не менее одной недели. Хотя существуют агентства, способные выполнить согласование быстрее.

Теоретически возможно, что на конкретном щите разместится не позволят (ввиду обилия информации на нём). В этом случае имеет смысл подыскать другой указательный щит.

В видео рассказывается о рекламе на дорожных знаках:


Оставить коммент