Tank 300 — что за машина и ее характеристики

Tank 300 — что за машина и ее характеристики

Китайский автогигант представляет его премиальным внедорожником с ценностями классики – общей рамой, цельным задним мостом, полным приводом. Обладая современным автосалоном, авто показывает хорошие характеристики вне дорог. И это его основное предназначение – движение за городом. Более подробную информацию про tank 300 можно узнать на сайте https://ironhorse.ru/tank/300-wey/.

ukmuyywu

Внешний вид

Со стороны он сильно напоминает Вранглер Джип или Форд Бронко.

Неокрашенными бамперами, мягко закругленными квадратными арками. Запасным колесом на пятой двери и боковыми зеркалами, имеющими ножки.

Фары ретро имеют современную светодиодную начинку.

Внутренний вид

Главная примечательность – наличие двух экранов с размерами по 12,3 дюйма.

У них общая стеклянная крышка. В левом приборе отображают показания приборов. Правый – это медиацентр.

Оснащен поручнями для переднего пассажира и стоек спереди. Выделяется круглыми дефлекторами и оригинальной формой джойстика АКПП.

Просторный салон. У передних сидений несильно выраженные профили по бокам и широкие регулировки. Подлокотники, подстаканники, разъемы USB.

Конструктивные особенности

На лонжеронной раме крепление цельнометаллического кузова через резинометаллические опоры. Применение в конструкциях сверхвысокопрочных сталей.

Полный привод имеет электронно управляемую муфту, которая подключает передние колеса и понижающую передачу. Принудительно блокируются дифференциалы между колесами и муфта между осями.

Это обеспечивает хорошую проходимость машине.

nktt013m

Показатели

Габариты машины 4760х1930х1903мм. Вместимость – пять мест. Дверей тоже пять. Рама и цельный кузов.

У независимой передней подвески двойные рычаги и гидравлические амортизаторы.

Цилиндрические пружины стабилизируют поперечную устойчивость.

У зависимой задней подвески продольные рычаги и амортизаторы с гидравликой и стабилизацией устойчивого положения.

Руль с гидравлическим усилителем и рейкой с шестерней.

У тормозной системы двойной гидравлический контур, с дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и сзади.

Двигатель на бензине, с четырьмя цилиндрами в ряд, турбо с непосредственным впрыском.

Объем 2 литра, с развиваемой мощностью 227 лошадиных сил на оборотах 5500 за минуту.

В диапазоне 1800-3600 оборотов величина крутящего момента 387 Н.м.

Трансмиссия с автоматическим режимом на 8 ступенях.

До 100 км в час автомобиль разгонится за 9,5 секунды.

Паспортный потолок скорости – 170км/час.

Расход бензина по трассам 7,2 литра, а в городе 11,3 литра.


Оставить коммент