Тест нового AVEO 2013

Тест нового AVEO 2013

Chevrolet Aveo 2013 года сильно отличается от своего предшественника не только внешним видом, но, что более существенно, и техническими характеристиками. Новый  Aveo совершенно другой автомобиль, созданный на платформе  GeneralMotorsGammaII, на которой собираются одноклассники марки Opel. Новое поколение Aveo от своего предшественника позаимствовало только название. Сам автомобиль получился очень агрессивный, яркий и в конкурентной борьбе за Российский рынок он поборется с такими лидерами как Kia RIO,  Volkswagen Polo седан и Hyundai Accent.

Экстерьер Chevrolet Aveo 2013

Агрессивность и узнаваемость передней части Chevrolet Aveo можно сопоставить с лидером агрессии бюджетного класса от Mitsubishi Lancer X. При этом просматривается и общий стиль линии Chevrolet, и в первую очередь в обрамлении разделенной надвое радиаторной решетки. Особенно привлекают внимание головные фары, сильно напоминающие о Chevrolet Camaro. Привлекают к себе внимание плавные дуги колесных арок, и модные ныне выштамповки на бортах уходящие  под углом к горизонту. Корма автомобиля менее агрессивна и немного не гармонирует с остальной частью. С довольно длинным передним свесом Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) может зацепить при парковке за бордюры. Клиренс в 150 мм для Российских условий недостаточен, у конкурентов просвет доходит до 170 мм.

Шевроле Авео 2013 седан

Шевроле Авео 2013 седан

Интерьер Шевроле Авео 2013 года

Дизайн салона нового Шевроле Авео стал интереснее. Применяемый для отделки пластик особой мягкостью не отличается, но в тоже время не скрипит и не гремит при езде по выбоинам. Привлекает внимание новая панель приборов. В ней все данные представлены в цифровом виде за исключением тахометра, стрелка аналогового прибора при неработающем двигателе непривычно смотрит вниз. В тоже время показания приборов читаются легко, а дисплей не загружен второстепенной информацией. С эргономикой и комфортом немного сложнее. Регулируемый руль имеет малый вылет и удобно устроиться водителю с ростом более 180 см будет проблематично. На заднем диване комфортно разместиться смогут только 2 пассажира, на что намекают два установленных подголовника.Багажник очень солидный для своего класса —  502 литра, но часть объёма скрадут убирающиеся внутрь дуги.

салон Шевроле Авео 2013 седан

салон Шевроле Авео 2013 седан

Двигатель Авео 2013

В линейке моторов Chevrolet Aveo представлен только один 1,6-литровый, шестнадцатиклапанный, атмосферный,бензиновый двигатель с системой распределения фаз. Мощность силового агрегата составляет 115  лошадиных сил при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 155 Нм при 4000 оборотах коленчатого вала. Динамические показатели довольно средние и ярко зажечь на светофоре автомобиль не сможет, но его вполне достаточно для четких перестроений и уверенных обгонов. В качестве топлива используется бензин АИ-95, но в случае необходимости можно без последствий использовать и АИ -92. В части экологии новый Шевроле Авео 2013 года соответствует требования жёстких требований ЕВРО-5, выброс СО2 составляет 159 г/км.

двигатель Шевроле Авео 2013 седан

двигатель Шевроле Авео 2013 седан

Трансмиссия Шевроле Aveo 2013

В качестве трансмиссии для автомобиля ChevroletAveo предлагается 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или 6-ступенчатый автомат. Автоматическая трансмиссия более удачно сочетается с двигателем, чем механика, даже несмотря на то, что с МКПП автомобиль немного резвее разгон до сотни составляет 11,3 против 11,8 у автомата.  Экономичность Шевроле Авео соответствует современным требованиям и составляет у Aveo с механической трансмиссии 8,9 литра в городском цикле, 5,3 литра при движении по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле, против 10,0/5,6/7,2 литра у автомобиля с АКПП. С любой из трансмиссий новый Авео способен развить скорость в 185 км/час.

зад Шевроле Авео 2013 седан

зад Шевроле Авео 2013 седан

Ходовая/Подвеска Chevrolet Авео

Передняя подвеска типа МакФерсон, сзади расположена полунезависимая торсионная балка. Передние тормозные механизмы вентилируемые дисковые, сзади классические барабанного типа. Рулевое управление с электроусилителем настроено больше на  комфортную езду,  руль в меру острый, достаточно информативный, при этом  легкий,хорош для выполнения манёвров в городе. Настройки подвески Шевроле Авео (Chevroelt Aveo) отвечают Российским реалиям, мелкие неровности дорог авто проглатывает практически незаметно, а длинные ходы не допускают явных пробоев. При перестроениях и поворотах на скорости крены у автомобиля не критичные, а для того чтобы Aveo 2013 ушёл в занос нужно сильно постараться.  Однако следует признать, что от агрессивного вида автомобиля ожидаешь и большей спортивности в движении.

багажник у Шевроле Авео 2013 седан

багажник у Шевроле Авео 2013 седан

Комплектация и цены Шевроле Авео 2013 модельного года.

Новый Aveo предложен в трёх комплектациях: LS, LT и LTZ. Автомобиль даже в бюджетном варианте имеет неплохую комплектацию: имеется АВС, передние подушки безопасности, центральный замок, стеклоподъемники передних окон, аудиоподготовка на 4 динамика. Chevrolet Aveo 2013 года в простой комплектации обойдётся потенциальному покупателю в 454 тысячи рублей. В более дорогих версиях дополнительно предлагают: кондиционер, CD проигрыватель с управлением системой на руле, подогрев передних сидений, складывающиеся спинки задних сидений. Комплектации автомобиля отличается друг от друга в пределах 30 тысяч, и цена самого заряженного Chevrolet Aveo седан 2013 составляет 566 тысячи рублей.

фото Шевроле Авео 2013 седан

фото Шевроле Авео 2013 седан


Оставить коммент