Типовые неисправности генераторов в автомобилях. Узнайте о самых распространённых проблемах.

Типовые неисправности генераторов в автомобилях

Каждый автомобиль обладает электрической проводкой. Между тем, именно электрические неисправности занимают лидирующую строчку в череде технических проблем. Этот аспект ремонта актуален для любого автомобильного производителя. Всю проводку автомобиля можно разделить на две части: источники (аккумулятор, генератор) и потребители (оптика, климат-контроль, электронное оборудование в салоне и т.д.).

Компания «Агрегат моторс» https://agregatmotors.ru/ предлагает услуги по ремонту/восстановлению автомобильных генераторов. Далеко не всех случаях восстановление питающей электросети автомобиля потребует узлового ремонта (полной замены генератора на новый, заведомо исправный аналог).

Типовые неисправности: с чем приходится иметь дело владельцу?

Типовые неисправности: с чем приходится иметь дело владельцу?

Перечень типичных проблем генераторов выглядит следующим образом:

  • повреждён подшипник;
  • присутствует замыкание витков в статоре;
  • износ токосъёмных колец;
  • повреждение шкива;
  • выход из строя диодного моста;
  • сломан регулятор напряжения.

Механические проблемы генератора решить проще всего: осуществить замену ролика, поставить новый подшипник.

Чтобы восстановить электрические части конструктива, приходится выполнять полную разборку генератора.

Важно! Если генератор получил электрические повреждения, весьма вероятно, что электрическая сеть автомобиля имеет скрытые неисправности/повреждения, которые и явились причиной его поломки.

В пример можно привести разрушение аккумуляторной батареи. Результатом станет повышение зарядного тока генератора.

Поломка регулятора напряжения

Поломка регулятора напряжения

Владелец личного авто хоть и не обязан технически разбираться во всех его узлах, но хотя бы схематичное, поверхностное представление об их работе иметь должен. Генератор конвертирует кинетическую энергию двигающегося автомобиля в электричество.

Ролик генератора «связан» с коленвалом двигателя при помощи шкива.

То есть, при изменении темпа движения авто, неизбежно измениться и скорость вращения ролика генератора. Чтобы исключить резкие скачки выработки электричества, и необходим регулятор напряжения.

Подавляющее большинство современных генераторов располагают интегральным регулятором напряжения, который встроен в крышку устройства.

Смотрите также:

  • Советы по выполнению шумоизоляции на Chevrolet Cruze.

В видео будут подробно обозначены частые неисправности автомобильных генераторов:


Оставить коммент