Виды кузовного ремонта

Виды кузовного ремонта

Кузовной ремонт необходим для автомобиля в том случае, если в результате аварийной ситуации был повреждён непосредственно корпус. Причём речь идёт не только о пластиковых бамперах, но и о металлических частях всего кузова.

В данной публикации опишем наиболее часто применяемые методики выполнения кузовного ремонта. Изначально следует отметить, что они применимы к любому легковому автомобилю. Однако стоимость их варьируется в зависимости от города, а также от квалификации мастера.

Описание типов кузовного ремонта

 Описание типов кузовного ремонта

Ниже представлены методики, которые зарекомендовали себя, как лучше для решения локальных проблем с геометрией кузова:

  • рихтовка;
  • стапельные работы;
  • выправление вмятин без удаления краски;
  • пайка бамперов;
  • сварочные работы и т.д.

Рихтовка сегодня является наиболее распространённым способом выправления повреждений. На жаргонном языке специалист, который занимается выправлением вмятин и заломов на металлическом кузове называется костоправом.

Причины возникновения означенного названия предельно ясны.

Специалист для выгибания вмятин использует самые различные материалы. Здесь могут применяться и деревянные биты, и специализированные домкраты и инструменты для выправления совсем незначительных вмятин и пузырей.

Изначально следует отметить, что квалифицированный специалист, который действительно может выправить замятое, к примеру, крыло таким образом, что на вид нельзя будет сказать, что автомобиль когда-то побывал в ДТП, выставляет за свою работу немалый счёт.

Окрашивание и полировка

Окрашивание и полировка

Эти два этапа являются по сути финишными, но по сути также относятся к кузовным работам. Не стоит забывать о том, что после существенного ремонта, окрашивание необходимо.

Выполнение выравнивания крыла без удаления краски возможно лишь в том случае, если при ударе слой краски повредился лишь незначительно. Повреждения могут быть удалены исключительно при помощи полировки.

Кстати говоря, полировка – это целая наука. Непрофессиональный подход к полировке может испортить внешний вид автомобиля.

Необходимо не только подобрать правильный абразив, но и подобрать необходимую полировочную пасту.

Если Вы полагаете, что полировку автомобиля можно делать хоть после каждого мытья в мойке, то глубоко ошибаетесь. Количество допустимых процедур полировки зависит исключительно от слоя лака, который был нанесён на поверхность.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрирована идеальная работа мастера по кузовному ремонту:


Оставить коммент