Замена Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Замена Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Шевроле Нива — уже Легенда!

Вот уже более десяти лет компактные внедорожники Chevrolet Niva бороздят бескрайние просторы России от северных широт, до субтропического юга. Явившись на смену легендарной модели Волжского автозавода ВАЗ 2121, Chevrolet Niva унаследовала не только двигатель и трансмиссию, но также и ее выдающиеся внедорожные способности.

Шевроле Нива 2014 года

Именно за это Шеви Ниве и прощают многие недостатки:

  • жесткий пластик;
  • «ватные» тормоза;
  • шумную раздатку.

А в остальном автомобиль действительно хорош. Большой ход подвески и несущий кузов обеспечивает достаточно комфортное передвижение как по городским дорогам, так и по грунтовым дачным. Вместительный салон одинаково радует любителей путешествий и дачного отдыха, а сидения обеспечивают максимальный комфорт, который может дать отечественный внедорожник.

шевроле нива 2015 года

Но, все же и с таким помощником как Niva когда-то приходится расставаться. Что же выбрать бывшему владельцу «Шнивы», избалованному ее внедорожными качествами, но с бюджетом, ограниченным 500 000— 600 000 рублей? Главными конкурентами Chevrolet Niva сегодня на российском рынке являются совсем немного моделей автомобилей, имеющих полный привод. К ним в первую очередь можно причислить таганрогские Tagaz Tager, Tagaz Vortex Tingo, а также Suzuki Jimny.

Автомобили на замену Шевроле Нивы.

Большинство современных внедорожников похожи скорее на лощеных светских франтов,  чем на брутальных селян. Плавне линии кузова, пластиковые бамперы как одно целое в кузовом и комфортабельный салон, — сегодня все это пользуется гораздо большим спросом, нежели повышенная проходимость в спартанских условиях. Но, все же есть и исключения, как например, Tagaz Tager.

Тагаз Тайгер или Шевроле Нива

Сам внешний дизайн говорит о его внедорожных качествах. Впечатление усиливает и наличие несущей рамы, что, согласитесь, сегодня большая редкость. А что касается его комфортабельности, универсальности и главное, цены, то Tager вполне может стать хорошей альтернативой Chevrolet Niva. Легко узнаваемый дизайн достался «Тагеру» в наследство от корейского внедорожника Ssang Yong Korando, с которого и началось триумфальное шествие корейских внедорожников на мировой рынок.

Тагаз Тайгер и Шевроле Нива

Автомобиль стал популярным благодаря своей простоте и универсальности: он одинаково был хорош как для городских, так и для сельских дорог. Его простая и в то же время оригинальная внешность практически повторяет легендарного американского внедорожника, а столь редкая сегодня круглая форма оптики и радиаторная решетка с частыми вертикальными вырезами смотрятся вполне органично. 16-дюймовые колесные диски еще больше усиливают впечатление.

Тайгер как замена Шевроле Нива

Сегодня Tager выпускается как в трех-, так и в пятидверном исполнении. Уже в базовой комплектации доступны фронтальные подушки безопасности, мультимедийная система и кондиционер. Полезный объем багажного отделения всего 350 литров, но при необходимости легко трансформируется до 1200 литров. Отдельное слово следует сказать и о трансмиссии. КПП и ведущие мосты у «Тагера» от компании Mersedes. А традиционное немецкое качество как известно, никогда не бывает лишним.

Тайгер Салон

Тагаз Вортекс Тинго как замена Шевроле Ниве

Другой представитель Таганрогского автозавода, Tagaz Vortex Tingo также может стать хорошей заменой для Шевроле Нива. Этот автомобиль представляет собой едва ли не самый компромиссный вариант соотношения мощности, комфорта, вместительности и цены.

Дизайн Вортекс Тинго

При дилерской цене от 554 900 рублей, Tingo обладает:

  1. подушками безопасности;
  2. кондиционером;
  3. кожаным салоном;
  4. электроприводом всех стеклоподъемников;
  5. зеркалами заднего вида с обогревом;
  6. автоматической коробкой передач.

Салон Вортекс Тинго

Разумеется, Tingo не обладает такой проходимостью как Chevrolet Niva, но в плане вместительности и комфорта намного превосходит ее. Автомобиль комплектуется двигателями, объемом 2, и 2,4 л, мощностью 125 и 129 л.с. что касается интерьера и комфортабельности, то Tingo  приближен к японскому RAV-4, хотя, конечно же уступает ему в качестве отделочных материалов, зато Tingo почти вдвое дешевле знаменитого японского кроссовера. Зато, для тех, кто предпочитает современный комфортабельный и неприхотливый автомобиль по цене «Нивы», Vortex Tingo может быть отличным решением «колесного» вопроса.

Сможет ли Сузуки Джимни заменить Шевроле Ниву?

Еще один серьезный конкурент «Нивы» — японский внедорожник Suzuki Jimny. Несмотря на игрушечный для внедорожника объем — всего 1,3 л, Jimny обладает завидной динамикой, намного превосходящей Chevrolet Niva. Стоимость внедорожника в базовой комплектации составляет от 641 тысячи рублей.

Сузуки Джимни или Шевроле Нива

Базовая комплектация Сузуки Джимни предусматривает:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • мультимедийную систему;
  • рейлинги.
Салон Сузуки Джимни 2014

Салон Сузуки Джимни 2014

Кожаный салон  Jimny, а также наличие АКПП обойдется уже от 678 тысяч рублей. Пересев с «Нивы» на  Jimny можно ощутить, насколько резвым и легким в управлении может быть внедорожник. Даже кресла могут быть по настоящему удобны. И непривычная тишина — не слышно ни воя трансмиссии, ни характерного резонанса глушителя при перегазовках.

Салон Сузуки Джимни

Конструктивно  Suzuki Jimny  — это полноценный внедорожник.

Несущая рама, неразрезная балка заднего моста, понижающий ряд трансмиссии и жестко подключаемый передний привод без межосевого дифференциала как на «УАЗике». Этого порой ведь так не хватает многим любителям внедорожной езды!

Проходимость Сузуки Джимни

Главный недостаток Suzuki Jimny — это слишком жесткая настройка подвески.  По сравнению  с ним Шевроле Нива — просто комфортабельный кроссовер, настолько сильно все неровности покрытия передаются на спину водителя и пассажиров. Поэтому, Jimny можно с уверенностью рекомендовать любителям вылазок на природу, не пасующих перед трудностями в дороге.

Шевроле Нива против Сузуки Джимни

Подводя итоги, можно отметить, что замена для Шевроле Нивы на российском автомобильном рынке все же есть. Причем, за эти же деньги. Вопрос лишь в том, что для вас предпочтительнее: комфорт или проходимость.


Оставить коммент