Чем смазать подшипник?

Внутри конструкции автомобиля находится достаточно большое количество самых разнообразных подшипников. А это означает, что качественная смазка жизненно необходима для обеспечения корректной эксплуатации транспортного средства.

Вряд ли имеет смысл указывать конкретные смазочные бренды и продукты. Необходимо уяснить, что выбор смазки для подшипников должен основываться на базе теста на каплепадение в случае существенного увеличения эксплуатационной температуры. На сайте http://industrial-lubricant.ru/ Вы сможете найти большое количество самых разнообразных смазочных составов, которые способны обеспечить эффективное сохранение технических характеристик подшипниковых узлов.

Применение смазки Литол уже технически необоснованно

Применение смазки Литол уже технически необоснованно

Сегодня подавляющее большинство автолюбителей продолжают использовать литол в качестве единственной смазки для подшипников. Дело в том, что патент на этот вид смазочного материала был оформлен в далёком 1942 году.

Стоит ли говорить о том, что с того момента промышленность сумела шагнуть далеко вперёд? Действительно, литол по своей стоимости считается одной из наиболее доступных видов смазочных материалов.

Однако вряд ли экономия возможна в случае, когда ресурс подшипникового узла (где он находится не имеет большого значения) существенным образом сокращается.

В пример можно привести работу большегрузов. При торможении температура в области колёс (тормозных дисков) настолько увеличивается, что литол попросту частично стекает с подшипников ступицы.

Классификация современных смазок

Классификация современных смазок

Нужно отметить, что все современные смазки можно разделить на две большие группы:

  • на основе лития;
  • на основе литиевых загустителей.

Температурный порог использования первого вида распространяется до 100-140 градусов по Цельсию. Второй тип смазок способен эффективно сохранять свои прямые технические качества до 350 градусов.

Безусловно, даже выбор качественного вида смазки не подразумевает, что не требуется выполнять периодически техническое обслуживание. Дело в том, что многие подшипники сегодня располагают определёнными защитными кожухами, которые не пропускают грязь внутрь конструкции.

Грязь-то они не пропускают, но вот разогретая смазка вытекает оттуда весьма быстро. Следовательно, выполнять обслуживание подобных подшипников не удаляя означенную защиту практически невозможно.

Смотрите также:

В видео будет продемонстрировано, как самостоятельно выполнить смазку подшипника закрытого типа:


Оставить коммент