Как поменять сальник на рулевой рейке

Быть владельцем автомобиля это означает не только комфортное, постоянное и непринужденное передвижение в любое место и в любое время суток, это в первую очередь быть ответственным за исправность транспортного средства, чтобы в дальнейшем не стать причиной аварийной ситуации.
Как поменять сальник на рулевой рейке
Безусловно, иметь автомобиль, это прекрасно. Но, нужно понимать, что машина, это определенный механизм, за работой и функционированием которого нужно постоянно следить. Причин, по которым автомобиль может стать неисправным, более чем достаточно. Часто случается ситуация, когда из-под автомобиля вытекает жидкость. Причиной этому является неисправность сальника рулевой гайки. Необходимо замена.

На рынке автомобильных запчастей представлен широкий выбор и ассортимент сальников для рулевой рейки, с детальной информацией о которых также можно ознакомиться на сайте https://steering-shop.com/katalog/salnik-rulevoy-reyki.html.

Для решения данной задачи можно обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей, или же попытаться исправить все самостоятельно.

Что понадобится

Если уж принято решение выполнить замену сальника на рулевой гайке самостоятельно, прежде всего, нужно организовать наличие инструмента и материал, который понадобится.

Как поменять сальник на рулевой рейке

Не обойтись без следующего инструмента:

  • ключевого набора;
  • приспособления чтобы снять наконечники;
  • специального ключа, который регулирует рейку;
  • шуруповерта.

Что касается материала, то работа невозможно без:

  • нового сальника;
  • смазки;
  • жидкого ключа;
  • пластиковых хомутов;
  • специального ремонтного комплекта для сальников;
  • трубки, чтобы выпустить гидравлическую жидкость;
  • небольшой емкости.

Замена сальника

Чтобы выполнить замену сальника рулевой рейки нужно следовать инструкции:

  • для начала нужно разобрать саму рулевую рейку. Нужно выкрутить заглушки, снять стопорную гайку, специальной мазкой обработать резьбовое соединение;
  • далее уже следует замена непосредственно самого сальника;
  • первым делом нужно заняться демонтажем стопорного кольца и сальниковой рейки. Данная манипуляция поможет подобраться к нижнему сальнику;
  • чтобы организовать доступ к верхнему сальнику необходимо демонтировать стопорный штифт;
  • далее нужно добраться до кардана рулевой системы. Именно здесь и расположен сальник рулевой рейки;
  • данный сальник нужно демонтировать вместе с подшипником, в который он установлен. После демонтажа обработайте место установки специальным средством и установите новый сальник.

Чаще всего у автомобилей изнашивается именно верхний рулевой сальник. Связанно это с нагрузкой, которая на него приходится.


Оставить коммент