Как поменять сцепление на ВАЗ 2114

Как поменять сцепление на ВАЗ 2114

Сцепление — это специальная система, отвечающая за переключение передач в любом транспортном средстве. Существует несколько видов таких механизмов, которые рано или поздно выходят из строя.

как поменять сцепление на ваз 2114

Эта система очень сложна, что не всегда позволяет выполнить ремонт самостоятельно. Поэтому замена сцепления на ваз 2114 должна проводиться только опытными специалистами, которые сделают все качественно и быстро.

Приступаем к работе

Чтобы осуществить замену сцепления вам понадобится запастись некоторым комплектом инструментов:

  • Накидные торцовые ключи нескольких размеров.
  • Отправка.
  • Домкрат.

Замену начинают с выполнения таких последовательных шагов:

  1. В первую очередь подымаем транспортное средство и устанавливаем его на домкраты. Желательно выполнять все операции на смотровой яме или эстакаде.
  2. Производим демонтаж передних колес.
  3. После этого нужно отсоединить массовый провод, а также тросы привода и спидометра, которые идут к КПП.
  4. На данном этапе нужно отключить привод, отвечающий за переключение передач, а также опору, расположенную от коробки передач.

тросик сцепления сцепление на ваз 2114

Продвигаемся дальше

Процесс демонтажа коробки передач продолжается в такой последовательности:

  1. Изначально нужно открутить крепления кожуха, защищающего маховик. После демонтаж желательно осмотреть его на предмет любых неисправностей.
  2. На данном этапе выполняют демонтаж шаровых опор. Для этого нужно открутить несколько крепежных болтов. Если вы планируете полностью менять сцепление, тогда нужно отсоединить приводные валы и слить масло. После этого коробка передач снимается.
  3. Затем нужно открутить болты, крепящие КПП к цилиндрам. Также нужно демонтировать крепежи, отвечающие за фиксацию нажимного диска к маховику.
  4. Когда все выполнено, можно приступать к снятию нажимного и ведомого дисков. При этом нужно убедиться в их исправности, если же это не так, тогда следует проводить замену.
  5. Следующим шагом является снятие муфты и всех фиксирующих элементов. При этом проверяется работа всех этих частей, и когда выявлено неисправность, желательно проводить ее замену.
  6. Чтобы заменить отдельные детали, дополнительно нужно демонтировать выключающую вилку. После этого очищаем все элементы и производим ремонт.

Завершается процесс установкой всех деталей на место и настройкой системы. Следует понимать, что ремонтные работы КПП это сложная операция, которую желательно выполнять только при наличии определенного опыта.


Оставить коммент