Как поставить поршневые кольца

Как поставить поршневые кольца

Двигатель — это основной механизм любого автомобиля, с помощью которого он и приводится в движение. Работает устройство под высокими нагрузками, что может привести к выходу из строя поршней. порошневые кольца

Существует множество способов исправить эту проблему, среди которых очень часто используется полная замена поршневых колец.

Общие рекомендации

Поршневые кольца устанавливают на поршень с целью сохранить газы внутри камеры горения. Если они будут отсутствовать, тогда они будут выходить сквозь небольшие отверстия между стенками цилиндра и движущимся механизмом.

На самом поршне устанавливают несколько колец, которые как бы дополняют друг друга. Перед тем, как начинать установку этих изделий, следует их правильно подобрать.

Кольца могут иметь различную ширину и важно, чтобы после установки между цилиндром и ними образовывался минимальный зазор. Зачастую этот показатель варьируется от 0,05 до 0,1 мм. Поэтому для конкретного типа двигателя используют только специфические модели.

Как поставить поршневые кольца

Приступаем к замене

Перед тем, как устанавливать новые кольца, следует демонтировать старые элементы. Сделать это можно с помощью специального съемника. Если у вас его нет, тогда выполняют это с помощью плоской отвертки. Но при этих операциях желательно делать все аккуратно, чтобы не повредить канавки внутри.

После снятия желательно слегка прочистить пазы от гари, которая со временем там накопилась. Для этого можно сломать одно из старых колец и с помощью этого куска слегка удалить грязь.

Алгоритм установки колец предполагает соблюдение таких рекомендаций:

  1. Монтаж начинают с верхних колец. Изначально ставят нижний, а затем верхний элемент этой пары. Важно, чтобы прорези их смотрели в разные стороны. Для этого одно из колец щелью поворачивают в сторону полости клапана, а второе располагают в противоположном направлении.
  2. На данном этапе устанавливают маслосъемные кольца. Их располагают по тому же принципу. Но здесь уже прорезь в металле должна соответствовать отверстию под поршневой палец. Получается, что все четыре щели располагаются под углом 90 градусов относительно друг друга.
  3. Волнообразное кольцо ставят аналогичным образом, но при этом прорезь стараются не совмещать со всеми остальными.

Монтаж поршневых колец не сложный процесс, но все таки его лучше доверять опытным специалистам.


Оставить коммент