Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя

Сейчас автомобиль есть практически у каждого. Чтобы сохранить его долгое время в исправности, необходимо время от времени проводить диагностику.

Одной из распространенных проблем в автомобиле является поломка двигателя. Так как это одна из самых главных составляющих механизма, ремонт обходится не дешево.

Капитальный ремонт двигателя

Не обязательно постоянно отвозить машину на станцию техобслуживания (например). Естественно, периодически такая мера необходима, но выполнить диагностирование можно и самостоятельно. Для этого необходимо прогреть двигатель до 80-85С0 и послушать его при помощи фонендоскопа — устройства помогающего определить стук деталей в структуре механизма.

По таким стукам можно определить причину поломки и ее месторасположение. Не все разбираются в том, как правильно провести данную процедуру, другие же вовсе пренебрегают подобными мероприятиями.

Очень часто это ведет к поломке, требующей капитального ремонта двигателя.

Как понять, что двигатель нуждается в капитальном ремонте?

С такой проблемой, как поломка двигателя, сталкиваются многие. От качества проведенного ремонта и используемых запчастей, зависит дальнейшая работа механизма и ее длительность.

Капитальный ремонт двигателя представляет собой процедуру всеобщего восстановления эксплуатационных функций механизма, в состав которой входит его снятие и полная разборка, выполнение ремонта головки блока цилиндра, коленчатого вала, а также замену или ремонт всех дополнительных элементов.

Капитальный ремонт двигателя автомобиля

Для того чтобы прибегать к таким радикальным мерам, как капитальный ремонт, необходимо провести такую диагностику, вследствие которой могут быть выявлены несколько причин поломки.

Появление стуков или заклинивание двигателя. Если в системе кривошипно-шатунного механизма возникли стуки или появился показатель низкого давления в системе смазки, это может говорить о том, что есть проблема сильного износа вкладышей и шеек коленчатого вала.

Заклинивание двигателя происходит вследствие проворачивания вкладышей. Если такие проблемы были выявлены, необходимо отправить автомобиль на СТО.

Еще одним показателем сильного износа составляющих частей механизма, является показатель большого расхода масла. Также появляется дым сизого цвета и низкая компрессия.

Такие проблемы можно выявить самостоятельно, но окончательно решение по вопросу ремонта должен принять специалист. Только комплексная диагностика поможет правильно выяснить причину поломки и провести соответствующие меры по ремонту.

Как происходит ремонт двигателя?

После тщательного диагностирования, при выявлении поломок, двигатель демонтируется. Его полностью разбирают в определенной последовательности, чтобы не нарушать механизм конструкции.

Ремонт двигателя

Затем выполняется тщательная мойка. Все детали очищаются, так как это один из важных факторов , обеспечивающих правильное дальнейшее выполнение ремонта.

Самым главным этапом в проведении процедуры является дефектовка, состоящая из нескольких последовательных процедур:

  • Диагностика коленчатого вала и проведение измерений. При визуальном осмотре можно выявить износ шеек.
  • Определение стуков и износа шеек. Полученные показатели сравниваются со стандартными и в соответствии с этим делаются выводы.
  • Выявление отклонений показателей и формы цилиндров.
  • Осмотр головки блока цилиндров.

После проведения всех вышеуказанных процедур, при выявлении всех показателей поломки, начинается сам процесс ремонта. Он может быть достаточно сложным, как с заменой одной детали, так и нескольких.

Каждый автовладелец должен быть готов к тому, что такая процедура займет немало времени и потребует финансовых вложений.

Чтобы избежать больших затрат на ремонт двигателя, необходимо постоянно выполнять его диагностику и следить за всеми показателями работы.

Также далее вы можете ознакомиться с познавательным видео про ремонт двигателя авто.


Оставить коммент