Лидогенерация — что это?

Лидогенерация — что это?

Лидогенерацией называют маркетинговый механизм, который позволяет осуществить резкое и качественное увеличение продаж. Естественно, лидогенерация может быть применена в любой сфере бизнеса. В том числе и в автомобильном. Автомобильные дилеры, использующие лидогенерацию систематически имеют возможность превращать потенциально заинтересованных клиентов в приобретении автомобиля в фактическую продажу. Безусловно, одной лишь лидогенерации для подобного успеха окажется недостаточно.

Tradedealer, отзывы о котором Вы без труда сможете найти в Интернете, располагает дополнительными маркетинговыми инструментами, дающими возможность дилеру взаимодействовать с клиентом на качественно новом уровне. Принципы работы лидогенерации читайте в нижеприведённой публикации.

Как клиентов превращать в продажи?

Как клиентов превращать в продажи?

Традиционный метод решения задачи, поставленной в подзаголовке, выглядит следующим образом:

  • автодилер нанимает разработчиков, которые создают для него функциональный веб-сайт;
  • кроме этого на подряд берутся копирайтеры и seo-оптимизаторы – в их задачу будет входить продвижение сайта в поисковых системах;
  • важно понимать, что продвижение без рекламы невозможно; это означает, что снова приходится нанимать специалистов по созданию, оптимизации рекламных кампаний в социальных сетях, сетях контекстной рекламы и т.д.

Многие автодилеры открывают собственный канал на Youtube, рассчитывая, что это также позволит увеличить продажи в среднесрочной перспективе.

Насколько можно заметить, процесс достижения заинтересованных покупателей весьма непрост. Кроме того, процент конверсии посетителей сайта в реальные продажи будет достаточно низок.

Причём вышеозначенная ситуация характерна даже для крупных автодилеров. Существует более простой и несравненно более эффективный путь, позволяющий увеличить продажи в разы.

Выходим на клиентов напрямую

Выходим на клиентов напрямую

Разве автодилеру нужен веб-сайт? Нужен канал на Youtube? Присутствие в социальных сетях на регулярной основе? Единственная цель, которая преследуется автодилером – это продажа автомобиля! Всё остальное подчинено ей.

Но зачем тратить время, деньги, нервы (можете не сомневаться в том, что негативные моменты на стадии разработки, продвижения и рекламирования сайта будут возникать достаточно часто), когда можно получить контакт заинтересованного покупателя.

Речь идёт о покупателе, который уже нацелен на приобретение автомобиля. Он уже присматривается к вариантам, чтобы совершить покупку. Такой покупатель на профессиональном сленге называется лидом. Лидогенерация – это процесс получения таких контактов.

Чем больше лидов находится в вашей базе, тем больше продаж Вы совершите за отчётный период.

Смотрите также:

Ролик демонстрирует механизм работы лидогенерации:


2 комментов на Лидогенерация — что это?
  • РоманБ  написал:

    Без качественного сайта сейчас просто невозможно рассчитывать на успех. Именно в интернете сейчас в основном все и начинают искать — а зачастую и покупают

  • Tykhon  написал:

    Статья, конечно, интересна, но позволю себе заметить, что этот маркетинговый приём известен и применяется давно во всех странах, просто применявшие его торговцы и менеджеры не удосужились дать ему такое мудрёное название — «лидогенерация». С другой стороны, прекрасно, что этот маркетинговый ход получил, наконец, своё название, и стал трактоваться как отдельное явление.

Оставить коммент