Стандартны ремонта топливной системы в официальном дизельном сервисе

Официальные сервисные центры — это не какой-то эксклюзив или попытка выжать больше денег, это международная практика компаний производителей топливных систем, которым нужны надежные партнеры для защиты интересов их бренда.

 Ремонт дизельных двигателей

Именно так, и пусть недовольные возмущаются, что на таких сервисах постоянно что-то диагностируют, у них дорогие детали и т.д.

Но все это делается по той причине, что сервис с приставкой официальный, обязан соблюдать инструкции по ремонту, полученные от производителя топливной системы.

Или кто-то хочет поспорить, что в Bosch или Delphi не знают как правильно ремонтировать их же продукцию?

На сегодняшний день в нашей стране представлено несколько сетей авторизированных СТО, которые специализируются на дизельных автомобилях.

Это Delphi, Denso и Bosch, о желании присоединиться к ним уже давно заявили Stanadyne и Yanmar. Надо признать, что в этом движении явный лидер компания Bosch.

Этот производитель только по Москве имеет сразу три подотчетных бренда, среди которых «Бош Дизель Сервис», «Бош Авто Сервис» и «Бош Дизель Центр».

Топливная система

Задачи официального сервиса

У любого официального СТО есть свой куратор в виде производителя, и он ставит перед таким центром определенные задачи, список которых выглядит следующим образом:

  1. Устранить саму причину возникновения неисправности.
  2. Восстановление транспортного средства, то есть устранение проблемы.
  3. Ресурс топливной системы должен превышать срок возможной эксплуатации двигателя. Такое условие закладывается в автомобиль при его выпуске и важно, чтобы после ремонта оно было сохранено.
  4. Обеспечение адаптации топливной системы под современные насосы и инжекторы, то есть под их рабочие параметры.
  5. Оценить общее состояние всех элементов имеющих отношение к топливной системе и проконсультировать владельца автомобиля на предмет их текущего состояния и правил использования. То есть помочь владельцу правильно эксплуатировать транспортное средство в дальнейшем, чтобы минимизировать поводы для ремонта.

Возможно, такие задачи покажутся сложными, но производитель не только много требует, но и многое дает взамен.

На авторизированных сервисных центрах установлено современное оборудование для диагностики и ремонта, часто аналогичное тому, которое использует производитель.

А сотрудники такого сервиса проходят обучение в специальных учебных центрах или непосредственно на производстве, что подтверждается специальными сертификатами.

Дизельное топливо

Стандарты официального ремонта

Все производители топливной аппаратуры следят за тем, чтобы их официальные представители работали по следующим стандартам:

  1. Выполнение работ согласно инструкциям, то есть в определенной последовательности.
  2. Для каждой детали есть установленные производителем критерии износа, когда она еще подлежит ремонту или только замене. На основании диагностики составляется план работ, из которого можно понять будет ли выгоден такой ремонт. Установлена планка минимальнойэкономии в 35% от цены нового агрегата. Если клиент получают такую финансовую выгоду, следовательно, можно приступать к ремонту. В противном случае предлагается установить новый агрегат оригинального производства.
  3. Диагностическое оборудование постоянно проверяется и калибруется, имеется специальный график поверок, который проводят инженеры компании производителя. Они определяют состояние оборудование, не были ли в нем изношены или заменены на неоригинальные какие-то детали, соблюдают ли сотрудники, обслуживающие стенд, заданные параметры работы и проводят ли профилактические мероприятия.
  4. Предоставление гарантии на все виды работ и запчасти минимум 1 год. В течение этого срока повторный ремонт топливной системы, конечно если это связанная проблема, за счет СТО, а точнее производителя. В представительствах Boschпошли еще дальше, и установили на своих официальных сервисах срок гарантии в 2 года.
  5. Автоматизация процессов и онлайн контроль. Производители стараются минимизировать человеческий фактор, поэтому современное оборудование для диагностики, регулировки и ремонта, теперь находится на постоянной связи с их серверами через интернет. Всегда можно проверить какой из мастеров, каким оборудованием пользовался и что на нем делал. То же касается и самих рабочих процессов, если раньше инструкции были на накопителях, то теперь в устройство вводится серия и номер детали, а все необходимые данные по ней стенд получает по сети с сервера компании производителя.

Стандартны ремонта топливной системы

Все описанное в этой статье не мечты и не выдумка, это реальные будни авторизированного сервиса Bosch.

Так что трижды подумайте над тем, может ли кто-то кроме них, более качественно провести ремонт вашей топливной системы на дизельном автомобиле.

Далее на видео вы можете ознакомиться с устройством топливной системы дизельного двигателя.


Оставить коммент