Тест-драйв Chevrolet Trailblazer 2013-2014

Chevrolet Trailblazer 2014 экстерьер

Внедорожник Chevrolet Trailblazer 2013 (Шевроле Трэйлблэйзер) имеет вид характерный для всех автомобилей американской компании последнего времени. Передняя часть его выглядит немного  тяжеловато, но сильно раздутые колёсные арки придают Trailblazer 2013 года мужественности. Установленные на автомобиле шины на 16 дюймовых дисках просто теряются в этих арках.  Являясь настоящим внедорожником, Chevrolet Trailblazer 2013 имеет  рамную конструкцию кузова, однако благодаря  усилиям дизайнеров он смотрится как кроссовер. При этом автомобиль совсем немаленький и его размеры составляют: в длину 4878 мм, в ширину 1902 мм и в высоту 1848 мм. Клиренс в 225 мм и небольшой радиус поворота 6,35 метра делают его настоящим внедорожником, которому разбитые сельские просёлки не доставят больших неприятностей.

Chevrolet Trailblazer 2014

Салон Chevrolet Trailblazer 2013 выполнен с применением качественных материалов и позволяет разместиться 7 пассажирам, однако на третьем ряду взрослым будет довольно тесно. Переднее кресло с электрорегулировками позволяет с  удобством устроиться водителю любой комплекции, удобное рулевое колесо имеет кнопки управления круиз-контролем, телефоном, магнитолой и бортовым компьютером. Панель приборов со стильными и оригинальными колодцами смотрится оригинально, однако цифровые показатели немного размыты и читаются тяжело. Применение современных технологий позволило увеличить площадь остекления, увеличив обзорность. Багажник автомобиля и так не маленький после сложения второго и третьего ряда сидений становится просто огромным, позволяя перевозить грузы больших размеров.

Chevrolet Trailblazer 2014 салон

Двигатели Chevrolet Trailblazer 2013-2014 предусматриваются двух типов. Турбодизельный 2,8-литровый двигатель с мощностью 180 л.с. способен разогнать Chevrolet Trailblazer до ста километров за 12,5 секунд, показатель довольно посредственный. Следует признать, что автомобиль с дизелем это рабочая лошадка, которая прекрасно чувствует себя на бездорожье, имеет прекрасные тяговые характеристики,  Trailblazer способен с лёгкостью буксировать прицеп массой в одну тонну. Но вот для гонок на трассе автомобиль совершенно не приспособлен, обгон представляется сильным испытанием для нервов водителя. При установленной шести-ступенчатой механической трансмиссии автомобиль с таким тандемом превращается в настоящий грузовик, при этом шум от работающей трансмиссии ощущается в салоне очень сильно. Так же следует отметить длинные ходы и нечеткое переключение передач.

Chevrolet Trailblazer 2014 место водителя

С бензиновым шести-цилиндровым двигателем объёмом 3,6 литра, который выдаёт 239 л/с. и 329 Нм при 2800 оборотах автомобиль преображается. С таким силовым агрегатом Chevrolet Trailblazer 2013-2014 способен набрать сотню за 8,8 секунды показатель достойный для тяжёлого внедорожника, и обгон на трассе не доставит неприятностей. Шести-ступенчатая автоматическая трансмиссия хорошо гармонирует с бензиновой шестёркой, передачи переключаются четко, без опозданий, гула в салоне практически не ощущается. При этом автомобиль не теряет и тяговых характеристик, в бездорожье Trailblazer с бензиновым двигателем чувствует себя уверенно, как и собрат с дизелем.

Chevrolet Trailblazer 2014 багажник

Основой конструкции Chevrolet Trailblazer 2013 года является  массивная рама, при этом подвеска автомобиля как передняя так задняя полностью независимая.  Благодаря этой системе, в автомобиле достигнут баланс между долговечностью, комфортом и управляемостью. При  движении на сухом покрытии привод автомобиля осуществляется задними колёсами, при попадании на скользкий участок дороги автоматически подключаются передние колёса, привод между осями имеет соотношение 60 на 40 процентов. Управляемость автомобиля на скорости, в сравнении  с другими рамными внедорожниками, заслуживает похвалы, автомобиль по прямой прекрасно рулится и ощущается обратная связь с дорогой. Однако при резких перестроениях и поворотах на скорости автомобиль опасно кренится, вызывая неприятные впечатления у водителя и пассажиров.

Chevrolet Trailblazer 2014 панель приборов

Для такого большого автомобиля как Chevrolet Trailblazer система торможения очень важный аспект, так как остановить многотонную машину на большой скорости весьма проблематично. Педаль тормоза у нового Trailblazer  весьма непривычна,  у внедорожника она очень мягкая, продавливать её можно до самого пола. Но такая мягкость очень условна и не означает что у автомобиля проблемы с эффективностью торможения. Скорее такая мягкость позволяет лучше регулировать тормозные усилия. Тормоза всех колёс дисковые, с антиблокировочной системой. Также на автомобиле устанавливаются системы экстренного торможения, распределения тормозных усилий и тормозного момента, а так же электронная система стабилизации и помощи при трогании на подъёме. Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров предусмотрены многочисленные подушки безопасности и трёх-точечные ремни безопасности.


Оставить коммент