Типовые неисправности дизельных двигателей авто и методы их ремонта

Типовые неисправности дизельных двигателей авто и методы их ремонта

Дизельные двигатели зарекомендовали себя как надёжные, долговечные и стабильные. Поэтому их неисправности нетрудно упорядочить по узлам и системам. Здесь приведены основные типовые неисправности. Качественно выполнить ремонт дизеля может автосервис в Кишиневе sprinter.md.

1z5slxym

Форсунки

При неисправности форсунок появляются такие проявления:

  • Не запускается двигатель;
  • Перебои в работе двигателя;
  • Большой расход топлива;
  • Из выхлопной трубы идёт чёрный дым.

Форсунки чувствительны к чистоте топлива, и их нужно чистить через каждые 20 тысяч километров пробега, и ещё с каждой заменой масла.

Но когда чистка слабо помогает, их надо менять.

Маховик

Маховик двух массовый балансирует вибрации двигателя и коробки передач и влияет на их долговечность.

Он постепенно повреждается, когда резко переключаются передачи, при резких стартах, если частая езда на низкой скорости. При повреждении маховика появляются такие неисправности:

  • Двигатель троит, когда низкие обороты;
  • Сильная вибрация кузова во время работы двигателя;
  • Тяжёлое переключение передач;
  • Стуки в коробке.

При сильных проявлениях маховик нужно менять. Он подвергается ремонту, но быстро выходит из строя.

5zzsrmjv

Неисправность турбокомпрессора

Неисправность может быть вызвана:

  • Горячий двигатель выключается, не дав охладиться турбокомпрессору на холостых оборотах. Обугливается масло и липнет к подшипнику;
  • Сразу после запуска двигатель сразу выводится на максимальные обороты, масло не успевает смазать детали;
  • Несвоевременная замена масла.

Неисправность проявляется такими факторами:

  • Большой расход масла;
  • Аварийный режим двигателя;
  • Нет тяги двигателя;
  • Масло в выхлопных газах.

Турбокомпрессор можно восстановить в специальной мастерской.

Если повреждён, то лучше его заменить.

ТНВД – топливный насос высокого давления

У него практически одна причина поломки – это некачественная солярка. ТНВД не ремонтируются, только отладка на стендах.

Обрыв ремня ГРМ

Простая поломка может привести к серьёзным последствиям, вплоть до выхода из строя блока цилиндров, если вовремя не обнаружить, и не обследовать двигатель.

Потому что самой замены будет недостаточно.

Основные причины неисправностей и поломок надёжных дизельных двигателей – это нарушение правил обслуживания:

  • Не соблюдаются режимы эксплуатации и регламенты технического обслуживания;
  • Ужасное топливо;
  • Низкая квалификация ремонтного сервиса по обслуживанию;
  • Неоригинальные запчасти – полуфабрикаты, запчасти вторичные с авто разборок.

Соблюдение всех режимов эксплуатации и сервиса дизельных двигателей гарантируют их длительную и надёжную работу.


Оставить коммент