Типовые неисправности глушителей авто и методы их ремонта

Типовые неисправности глушителей авто и методы их ремонта

Глушитель на всех транспортных средствах является важным элементом выхлопной системы. Благодаря ему процесс выведения газов из машины проходит более бесшумно. При этом не несётся никакой угрозы для окружающей среды.

Деталь состоит из нескольких элементов, благодаря которым создаётся слаженный единый механизм для выведения наружу отработанных газов. Но иногда он приходит в непригодное состояние.

После этого владельцу авто рекомендуется сразу же вмешаться. От исправности этой детали зависит здоровье всех пребывающих в авто. В салон машины могут попадать окись углерода и прочие выхлопные опасные для жизни газы. При выявлении поломки стоит сразу же произвести замену или же ремонт глушителя.

Неисправности и их устранение

Когда глушитель выходит из строя, то есть определённые признаки этого состояния. К ним относят:

  • Вибрация или же болтание выхлопной трубы. Если своевременно не устранить неисправность, то это может привести к неприятным последствиям в период перемещения авто. Необходимо заменить элемент или же лучше его зафиксировать, сменив либо же подтянув крепёжные элементы.
  • Если в салоне слышен запах газа, то это свидетельствует о поломке глушителя. Скорее всего, повреждена одна из стенок и пары топливного ресурса проходят через стенки в окружающую среду.
  • Слышна гарь от силового агрегата. Ближние элементы от влияния высоких температурных показателей могут начинать расплавляться.
  • Повышается расход топливного ресурса. Это также говорит о поломке глушителя.
  • Понижение мощности силового агрегата, а также отсутствие ускорения, которое для авто привычное.

Стоит заметить, что довольно просто выявить проблему своевременно. Именно так она будет работать безопасно и слаженно. При этом вред окружающему миру наноситься не будет.

Чтобы выявить неполадку, нужно просто внимательно вслушиваться в издаваемый шум от устройства. О неполадке говорят бульканье и неприятный стук, громки звук. Как правило, шум больше слышен при ускорении авто и в период холостого хода.

Помимо этого, в некоторых вариациях элементов имеются перегородки, которые при поломке будут создавать дополнительный шум.

Некоторые неисправности обнаруживаются визуально. Для этого стоит заглянуть под днище транспортного средства. О поломке будут говорить дыры либо же ржавчина. Это также может свидетельствовать о более серьёзных проблемах.


Оставить коммент